Юридическое сопровождение купли-продажи бизнеса

Сопровождение сделок купли-продажи юридических лиц. Покупка готового бизнеса или доли в уставном фонде фирмы. Правовой и финансовый аудит.

Стоимость услуг

Купля-продажа бизнеса в Беларуси

 

Продажа и приобретение долей в уставном фонде
— от 250 руб.

  • Возможно оформить все 100% долей.

Продажа ЧУП через реорганизацию в ООО
— от 350 руб.

  • Распространенный вариант, когда бизнес перерос организационно-правовую форму.

Продажа акций ЗАО, ОАО
— от 300 руб.

  • Подходит для крупных компаний.
  • Для нерезидентов Республики Беларусь стоимость увеличивается на 100 руб.
  • Стоимость наших услуг по сопровождению реорганизации зависит от организационно-правовой формы и вида деятельности вашей компании.
  • Документы предоставляются в регистрирующий орган после оплаты государственной пошлины.
  • Размер пошлины составляет 2 базовых величины.

Поможем вам:

  • Подобрать оптимальную форму реорганизации вашего предприятия
  • Урегулировать кадровые вопросы
  • Подготовить всю необходимую сопроводительную документацию (письма, уведомления, извещения, решения, выписки и т.д.)
  • Предупредить конфликтную ситуацию с кредиторами или контрагентами
  • Правильно распределить имущество, права и обязанности (с учетом особенностей предприятия)
  • Сэкономить ваше время и деньги

Процесс работы

Все просто – на каждом этапе мы поможем и подскажем.
  • Подробная консультация

    Звоните по телефону 8(029) 171-16-54, 8(033) 671-16-54 или 8(025) 671-16-54 и получаете первичную консультацию специалиста. Ответим на все ваши вопросы и поможем выбрать подходящий вариант сотрудничества.

  • Вы предоставляете данные:

    • Копию устава
    • Копию свидетельства о гос.регистрации
    • Копии паспортов учредителей и директоров
    • Данные о текущей дебиторской или кредиторской задолженности
    • Сведения о сотрудниках
    • Варианты наименований для юридического лица (поможем согласовать)
    • Нотариальную доверенность (подготовим форму для заполнения)

  • Подготовка первичного пакета документов

    Срок подготовки первичного пакета документов для реорганизации составляет от 1 рабочего дня, с момента предоставления всей первоначально необходимой информации, окончание работы зависит от сроков предоставления Заказчиком последующих документов.

  • Проведение собрания участников

    На собрании принимается решение о реорганизации юр.лица.

  • Инвентаризация предприятия

    Проведение инвентаризации обязательств и активов, оформление акта.

  • Подготовка передаточного акта

    На основании информации бухгалтера готовим передаточный акт или разделительный баланс (в зависимости от вида реорганизации).

  • Уведомление заинтересованных лиц

    Уведомление гос.органов (Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС) и соблюдение прав и интересов сотрудников учреждения. Ставим в известность кредиторов о реорганизации учреждения.

  • Утверждение передаточного акта

    Проведение собрания участников для утверждения передаточного акта.

  • Уничтожение и изготовление печати

    Если создается организация.

  • Оформление трудовых отношений

    Решаем кадровые вопросы в процессе реорганизации.

  • Согласование наименования юр.лица

    Согласование названия нового предприятия в уполномоченном органе (при необходимости).

  • Реорганизация произведена!

    Новое юридическое лицо — новые перспективы.

Отзывы наших клиентов

© Гравис – правовые услуги. Все права защищены. ООО «Правовая компания «Гравис» УНП 192800376