Регистрация ЧУП в Минске

Подготовка учредительных документов, согласование наименования и регистрация ЧУП в Мингорисполкоме. Сопровождение в ИМНС, банке, ФСЗН.

Стоимость услуг

по регистрации ЧУП

ЭКОНОМ

100 руб.

  • Консультирование
  • Пакет документов
  • Подбор наименования
  • Сопровождение подачи
  • Расчетный счет в банке
  • Постановка на учет ИМНС
  • Регистрация в ФСЗН
  • Консультация по бухгалтерии
  • Заказ печати
  • Госпошлина и платежи
  • Безличная регистрация

ОПТИМАЛЬНЫЙ

200 руб.

  • Консультирование
  • Пакет документов
  • Подбор наименования
  • Сопровождение подачи
  • Расчетный счет в банке
  • Постановка на учет ИМНС
  • Регистрация в ФСЗН
  • Консультация по бухгалтерии
  • Заказ печати
  • Госпошлина и платежи
  • Безличная регистрация

БИЗНЕС

300 руб.

  • Консультирование
  • Пакет документов
  • Подбор наименования
  • Сопровождение подачи
  • Расчетный счет в банке
  • Постановка на учет ИМНС
  • Регистрация в ФСЗН
  • Консультация по бухгалтерии
  • Заказ печати
  • Госпошлина и платежи
  • Безличная регистрация

Дополнительная плата в случае:

  • регистрации ЧУП собственником-юридическим лицом – 30 руб.
  • регистрации ЧУП с собственником-иностранцем – 30 руб.

Для открытия собственного ЧУП не нужно тратить уйму времени и сил самостоятельно изучая порядок открытия бизнеса.

Мы организуем процесс работы таким образом, чтобы все прошло максимально быстро.

Как зарегистрировать ЧУП в Минске?

  • Подробная консультация

    Получить первичную консультацию можно по телефонам: 8(029) 171-16-54, 8(033) 671-16-54 или 8(025) 671-16-54

    Опишите свою ситуацию и узнайте ответы на интересующие вопросы.

  • Сбор данных для регистрации

    • желаемые варианты названия фирмы.
    • паспортные данные учредителей, директора и бухгалтера.

    Стоит помнить, что название ЧУП должно соответствовать определенным условиям. Так, наименование не должно отождествляться с наименованием уже существующего предприятия, содержать в себе общепринятые к употреблению аббревиатуры и названия государств.

  • Местонахождение предприятия

    Юридический адрес предприятия может находиться как в офисном, так и в жилом помещении. При выборе второго варианта (допустимо только в случае, когда помещение находится в собственности физического лица-учредителя) учитывайте изменения в начислении коммунальных платежей.

  • Готовим учредительные документы

    Устав, решения, приказы и доверенности. Определяем размер уставного фонда.

  • Подаем документы в исполком

    Специалисты “Гравис” сопровождают Вас на приеме к ответственному лицу или подают документы вместо вас (при сотрудничестве по комплексу “Бизнес”). На данном этапе производится уплата госпошлины (по общему правилу – 1 БВ).

  • Помогаем в изготовлении печати

    После регистрации устава можно изготовить печать. Подскажем надежную компанию.

  • Откроем расчетный счет

    Как выбрать банк и тариф для своего бизнеса? Различные банки предлагают различные условия обслуживания счета.

    Плата может взиматься за:

    • открытие/закрытие счета
    • ежемесячное обслуживание
    • определенное количество платежей
    • прием денег
    • выдачу наличных
    • пользование интернет-банком

    Мы поможем определиться и оформим необходимые документы.

  • Постановка на учет в ИМНС и ФСЗН

    Проконсультируем об особенностях налогообложения Вашего бизнеса.

  • Процесс завершен!

    Мы вместе с Вами проходим каждый этап открытия ЧУП и передаем необходимые документы.


    Вы получаете месяц абонентского обслуживания бесплатно!

    При заключении договора обслуживания на год


Отзывы наших клиентов

© Гравис – правовые услуги. Все права защищены. ООО «Правовая компания «Гравис» УНП 192800376