Незаметно для вас выполняем сложные бухгалтерские задачи

Бухгалтерская система Беларуси – на 16-ом по сложности месте в мире. Разобраться в постоянных изменениях сможет только профильный специалист. Такого вовлеченного бухгалтера вы получите, выбрав аутсорсинг бухгалтерских услуг в Gravis.

Берем на себя все задачи: от обработки первичной документации до контактов с налоговыми организациями. Миссия нашей компании – облегчить ведение бизнеса для клиентов.

Стоимость услуг

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ОТ 260 РУБ.

  • Заработная плата, отчисления в ИМНС, отчисления в ФСЗН, отчисления в РУП «Белгосстрах».
  • ИМНС – ежеквартальный налог.
  • ФСЗН – отчеты: ПУ-2 (ежеквартально) и 4ФОНД (ежеквартально).
  • Ежегодно – отчет в Национальный статистический комитет Республики Беларусь.

- до 5 человек в штате – 260 BYN - каждые следующие 5 человек +50 BYN

  • Составление платежных поручений в интернет-банке.

+60 BYN

  • ВЭД – подготовка документов в банк по продаже валюты.
  • Регистрация товарной сделки в банке.

+130 BYN

  • Ведение кассовой дисциплины.

+90 BYN за каждую точку

  • Электронные счета-фактуры.

90 BYN - до 50 счетов

190 BYN - 51-100 счетов

300 BYN - 101-200 счетов

  • Ведение первичных учетных документов.

70 BYN - 20 документов

130 BYN - 40 документов

180 BYN - 60 документов

  • Разовая консультация бухгалтера.

30 BYN - до 1 часа

  • Письменная консультация.

от 60 BYN

  • Помощь в установке и настройке бухгалтерского программного обеспечения.

30 BYN

— от 260 руб.

ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ОТ 600 РУБ.

  • Заработная плата, отчисления в ИМНС, отчисления в ФСЗН, отчисления в РУП «Белгосстрах».
  • ИМНС - ежемесячный налог: НДС, налог на прибыль, налоги на объекты налогообложения (на недвижимость, земельный налог), акцизы.
  • ФСЗН – отчеты: ПУ-2 (ежеквартально) и 4ФОНД (ежеквартально).
  • Учет первичных документов бухгалтерского учета, электронные счета-фактуры. 

- ведение 50 документов – 600 BYN - каждые последующие 50 документов +70 BYN

  • ВЭД – подготовка документов в банк по продаже валюты.
  • Ввозной НДС в ИМНС.
  • Регистрация товарной сделки в банке.

+130 BYN

  • Ведение кассовой дисциплины.

+90 BYN за каждую точку

— от 600 руб.

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге

Основные плюсы работы с нами:

  1. Фиксированная стоимость услуг – месячная абонплата меньше зарплаты штатного бухгалтера.
  2. Беспрерывная работа – никаких больничных, отпусков, декретов и увольнений.
  3. Удобные условия – расходы по организации рабочего места, покупка техники и обновлений программы 1С лежат на нашей компании.
  4. Строгая конфиденциальность данных – дорожим своей репутацией, а штатный сотрудник может перейти в конкурентную организацию.

Цена ведения бухгалтерии в Gravis зависит от системы налогообложения и других особенностей вашего бизнеса. Звоните по рабочим номерам или пишите в форме обратной связи – на первичной бесплатной консультации расскажем, какие услуги предлагаем, и соберем индивидуальный пакет. Мы на связи по будням с 9:00 до 17:30. Заявки, оставленные через сайт на выходных, обрабатываем в понедельник утром.

Аутсорсингом бухгалтерских услуг Gravis уже пользуются уже более 50 компаний малого и среднего бизнеса

Профессиональный и ответственный аутсорсинг – это кредо нашей компании. Бухгалтеры Gravis – не только универсальные специалисты, но и менеджеры проекта. Если у них появляются вопросы по праву, они советуются с юристами компании.

Пять причин выбрать Gravis

Работаем в разных сферах

Есть опыт бухгалтерских услуг на аутсорсинге от розничной торговли до IT.

Обучаем сотрудников

Главбух выступает ментором остальных бухгалтеров, также оплачиваем дополнительные курсы.

Обсуждаем стоимость обслуживания индивидуально

Делаем скидки на первые три месяца недавно созданным организациям.

Делаем так, чтобы заботы о бухгалтерии исчезли из вашей жизни полностью

Даже если позвонят из ФСЗН или ИМНС, на звонок ответят наши специалисты.

Подстраиваемся под вас

Консультируем онлайн и по телефону для экономии времени, но всегда готовы встретиться в минском офисе на Скрыганова 2 или выехать в любой город Беларуси.

Еще сомневаетесь? Читайте отзывы наших постоянных клиентов – качество бухгалтерских услуг Gravis уже проверили минские банки, рестораны и технические организации.

Наши преимущества

Незаметно для вас выполняем сложные бухгалтерские задачи

Каждое направление работы закреплено за высококлассным специалистом с многолетним опытом работы и высшим юридическим образованием, специализацией в конкретной сфере.

Незаметно для вас выполняем сложные бухгалтерские задачи

Мы практикуем комплексный подход к урегулированию сложных вопросов и направляем опыт наших сотрудников на быстрое и максимально эффективное решение Ваших задач

Незаметно для вас выполняем сложные бухгалтерские задачи

В нашей работе используются самые современные технологии, что позволяет нам быть всегда на шаг впереди. Наше главное достижение — десятки успешных компаний, бизнес которых имеет надежную правовую защиту.

Незаметно для вас выполняем сложные бухгалтерские задачи

Надежная репутация

Мы ценим каждого клиента и стараемся оправдать Ваше доверие, всегда выполняем договорённости и даем двойную гарантию:

— соблюдаем оговоренные сроки или выполняем работу со скидкой 20%;

— обеспечиваем успешное выполнение нашей работы или возврат оплаты услуг

Незаметно для вас выполняем сложные бухгалтерские задачи

Прозрачность, оперативность и компетентность — это основные составляющие нашей работы. При обращении к нам за юридической помощью, Вы можете получить первичную консультацию от наших специалистов бесплатно

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП
Отзыв от Флэш Парк