Делегируйте ведение бухучета, чтобы заниматься своими профильными задачами

Думаете, что бухгалтерия – это просто и справитесь сами? Не доводите ситуацию до штрафов и обращайтесь за бухгалтерскими услугами в профильную компанию. Их оказание – одно из главных направлений работы Gravis. Наша миссия – избавить клиентов от бюрократических трудностей бизнес-работы.

Предлагаем полное ведение бухучета специалистами с профессиональным стажем от пяти лет: начиная с выбора системы налогообложения до сдачи отчетности.

Перечень наших услуг включает:

  • консультацию по ведению бухгалтерии,
  • постановку на бухучет,
  • формирование учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету,
  • оптимизацию затрат и налогов,
  • обработку первичных документов,
  • подготовку и сдачу налоговой отчетности в:

➔    ИМНС,

➔    ФСЗН,

➔    Белгосстрах,

➔    органы статистики.

  • подсчет зарплаты и проведение банковских платежей,
  • сверку с контрагентами,
  • сопровождение ИП и организаций во время проверок.

Мы подберем нужный пакет услуг с учетом специфики работы вашей компании.

Цену на услуги формируем индивидуально – она зависит от выбранной системы налогообложения и документооборота.

Смотрите также:

Стоимость услуг

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ОТ 260 РУБ.

  • Заработная плата, отчисления в ИМНС, отчисления в ФСЗН, отчисления в РУП «Белгосстрах».
  • ИМНС – ежеквартальный налог.
  • ФСЗН – отчеты: ПУ-2 (ежеквартально) и 4ФОНД (ежеквартально).
  • Ежегодно – отчет в Национальный статистический комитет Республики Беларусь.

- до 5 человек в штате – 260 BYN - каждые следующие 5 человек +50 BYN

  • Составление платежных поручений в интернет-банке.

+60 BYN

  • ВЭД – подготовка документов в банк по продаже валюты.
  • Регистрация товарной сделки в банке.

+130 BYN

  • Ведение кассовой дисциплины.

+90 BYN за каждую точку

  • Электронные счета-фактуры.

90 BYN - до 50 счетов

190 BYN - 51-100 счетов

300 BYN - 101-200 счетов

  • Ведение первичных учетных документов.

70 BYN - 20 документов

130 BYN - 40 документов

180 BYN - 60 документов

  • Разовая консультация бухгалтера.

30 BYN - до 1 часа

  • Письменная консультация.

от 60 BYN

  • Помощь в установке и настройке бухгалтерского программного обеспечения.

30 BYN

— от 260 руб.

ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ОТ 600 РУБ.

  • Заработная плата, отчисления в ИМНС, отчисления в ФСЗН, отчисления в РУП «Белгосстрах».
  • ИМНС - ежемесячный налог: НДС, налог на прибыль, налоги на объекты налогообложения (на недвижимость, земельный налог), акцизы.
  • ФСЗН – отчеты: ПУ-2 (ежеквартально) и 4ФОНД (ежеквартально).
  • Учет первичных документов бухгалтерского учета, электронные счета-фактуры. 

- ведение 50 документов – 600 BYN - каждые последующие 50 документов +70 BYN

  • ВЭД – подготовка документов в банк по продаже валюты.
  • Ввозной НДС в ИМНС.
  • Регистрация товарной сделки в банке.

+130 BYN

  • Ведение кассовой дисциплины.

+90 BYN за каждую точку

— от 600 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ: указанные на сайте тарифы являются ориентировочными.

Окончательная стоимость предоставления услуги бухгалтера определяется в зависимости от вида деятельности компании. 

Надежное оказание бухгалтерских услуг – вам не позвонят из госорганов по вопросам бухгалтерии

Не хотите разбираться с контролирующими органами? После заключения договора с Gravis берем на себя все коммуникации по бухгалтерским вопросам: от звонков и переписки до личных встреч с представителями госорганов.

Пять причин для сотрудничества – с нами вы:

Получаете первичную бесплатную консультацию

Бухгалтер ответит на вопросы по телефону или приедет на встречу с клиентом в будний день с 9:00 до 17:30.

Пользуетесь грамотной помощью

Специалисты по бухгалтерии при необходимости советуются с юристами, чтобы документы были верны и с правовой стороны

Забываете про задержки из-за бюрократии

Работаем эффективно, по запросу беремся за срочные заказы, результат по которым можно получить через несколько часов

Экономите время и деньги

Общаемся онлайн вместо личных встреч – избавляем от всех издержек за штатного специалиста. Индивидуально обсуждаем возможность предоставления скидки

Получаете результат оперативно

Знаем, что такое «срочно» и «дедлайн». Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и дорожим репутацией компании, поэтому соблюдаем сроки

Отсутствие необходимости поиска квалифицированных сотрудников-бухгалтеров.

Отсутствие рисков, связанных с профессиональной ответственностью. Возмещение убытков, связанных с неправильным расчетом налогов или с несвоевременным предоставлением отчетности, происходит за счет аутсорсера. Мы возьмем всю работу и риски на себя. Наша деятельность застрахована в ЗАСО «Промтрансинвест».

При оказание бухгалтерских услуг в Минске и в любом другом городе Беларуси мы предоставляем своим клиентам абсолютную гарантию на конфиденциальность информации.

Чтобы заказать бухгалтерское обслуживание в Gravis, звоните по рабочим номерам или заполняйте форму обратной связи. Обрабатываем заявки за 10-20 минут и объясняем бухгалтерские вопросы простыми словами.

Наши преимущества

Делегируйте ведение бухучета, чтобы заниматься своими профильными задачами

Каждое направление работы закреплено за высококлассным специалистом с многолетним опытом работы и высшим юридическим образованием, специализацией в конкретной сфере.

Делегируйте ведение бухучета, чтобы заниматься своими профильными задачами

Мы практикуем комплексный подход к урегулированию сложных вопросов и направляем опыт наших сотрудников на быстрое и максимально эффективное решение Ваших задач

Делегируйте ведение бухучета, чтобы заниматься своими профильными задачами

В нашей работе используются самые современные технологии, что позволяет нам быть всегда на шаг впереди. Наше главное достижение — десятки успешных компаний, бизнес которых имеет надежную правовую защиту.

Делегируйте ведение бухучета, чтобы заниматься своими профильными задачами

Надежная репутация

Мы ценим каждого клиента и стараемся оправдать Ваше доверие, всегда выполняем договорённости и даем двойную гарантию:

— соблюдаем оговоренные сроки или выполняем работу со скидкой 20%;

— обеспечиваем успешное выполнение нашей работы или возврат оплаты услуг

Делегируйте ведение бухучета, чтобы заниматься своими профильными задачами

Прозрачность, оперативность и компетентность — это основные составляющие нашей работы. При обращении к нам за юридической помощью, Вы можете получить первичную консультацию от наших специалистов бесплатно

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП
Отзыв от Флэш Парк