Делегируйте ведение бухучета, чтобы заниматься своими профильными задачами

Думаете, что бухгалтерия – это просто и справитесь сами? Не доводите ситуацию до штрафов и обращайтесь за бухгалтерскими услугами в профильную компанию. Их оказание – одно из главных направлений работы Gravis. Наша миссия – избавить клиентов от бюрократических трудностей бизнес-работы.

Предлагаем полное ведение бухучета специалистами с профессиональным стажем от 5 лет: начиная с выбора системы налогообложения до сдачи отчетности.

Наше сопровождение может включать в себя:

  • консультацию по ведению бухгалтерии,
  • постановку на бухучет,
  • формирование учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету,
  • оптимизацию затрат и налогов,
  • обработку первичных документов,
  • подготовку и сдачу налоговой отчетности в:
    • ИМНС,
    • ФСЗН,
    • Белгосстрах,
    • органы статистики.
  • подсчет зарплаты и проведение банковских платежей,
  • сверку с контрагентами,
  • сопровождение ИП и организаций во время проверок.

Мы подберем комплекс с учетом специфики работы вашей компании.

Цену на услуги формируем индивидуально – она зависит от выбранной системы налогообложения и объема документов.

Надежное оказание бухгалтерских услуг – вам не позвонят по вопросам бухгалтерии

Не хотите разбираться с контролирующими органами? После заключения договора с Gravis берем на себя все коммуникации с ними по бухгалтерским вопросам: от звонков и переписки до личных встреч.

Стоимость услуг

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ОТ 260 РУБ.

  • Заработная плата, отчисления в ИМНС, отчисления в ФСЗН, отчисления в РУП «Белгосстрах».
  • ИМНС – ежеквартальный налог.
  • ФСЗН – отчеты: ПУ-2 (ежеквартально) и 4ФОНД (ежеквартально).
  • Ежегодно – отчет в Национальный статистический комитет Республики Беларусь.

- до 5 человек в штате – 260 BYN - каждые следующие 5 человек +50 BYN

  • Составление платежных поручений в интернет-банке.

+60 BYN

  • ВЭД – подготовка документов в банк по продаже валюты.
  • Регистрация товарной сделки в банке.

+130 BYN

  • Ведение кассовой дисциплины.

+90 BYN за каждую точку

  • Электронные счета-фактуры.

90 BYN - до 50 счетов

190 BYN - 51-100 счетов

300 BYN - 101-200 счетов

  • Ведение первичных учетных документов.

70 BYN - 20 документов

130 BYN - 40 документов

180 BYN - 60 документов

  • Разовая консультация бухгалтера.

30 BYN - до 1 часа

  • Письменная консультация.

от 60 BYN

  • Помощь в установке и настройке бухгалтерского программного обеспечения.

30 BYN

ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ОТ 600 РУБ.

  • Заработная плата, отчисления в ИМНС, отчисления в ФСЗН, отчисления в РУП «Белгосстрах».
  • ИМНС - ежемесячный налог: НДС, налог на прибыль, налоги на объекты налогообложения (на недвижимость, земельный налог), акцизы.
  • ФСЗН – отчеты: ПУ-2 (ежеквартально) и 4ФОНД (ежеквартально).
  • Учет первичных документов бухгалтерского учета, электронные счета-фактуры. 

- ведение 50 документов – 600 BYN - каждые последующие 50 документов +70 BYN

  • ВЭД – подготовка документов в банк по продаже валюты.
  • Ввозной НДС в ИМНС.
  • Регистрация товарной сделки в банке.

+130 BYN

  • Ведение кассовой дисциплины.

+90 BYN за каждую точку

ПРИМЕЧАНИЕ: указанные на сайте тарифы являются ориентировочными.

Окончательная стоимость предоставления услуги бухгалтера определяется в зависимости от вида деятельности компании.

 

Преимущества работы с нами

Получаете первичную бесплатную консультацию

Бухгалтер ответит на вопросы по телефону или приедет на встречу с клиентом в будний день с 9:00 до 17:30.

Пользуетесь грамотной помощью

Специалисты по бухгалтерии при необходимости советуются с юристами, чтобы документы были верны и с правовой стороны.

Забываете про задержки из-за бюрократии

Работаем эффективно, по запросу беремся за срочные заказы, результат по которым можно получить через несколько часов.

Экономите время и деньги

Общаемся онлайн вместо личных встреч – избавляем от уплаты налога за штатного специалиста. Индивидуально обсуждаем возможность предоставления скидки.

Получаете результат оперативно

Знаем, что такое «срочно» и «дедлайн». Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и дорожим репутацией компании, поэтому соблюдаем сроки.

Отсутствие необходимости поиска квалифицированных сотрудников-бухгалтеров.

Отсутствие рисков, связанных с профессиональной ответственностью. Возмещение убытков, связанных с неправильным расчетом налогов или с несвоевременным предоставлением отчетности, происходит за счет аутсорсера. Мы возьмем всю работу и риски на себя. Наша деятельность застрахована в ЗАСО «Промтрансинвест».

При оказание бухгалтерских услуг в Минске и в любом другом городе Беларуси мы предоставляем своим клиентам абсолютную гарантию на конфиденциальность информации.

Чтобы заказать бухгалтерское обслуживание в Gravis, звоните по рабочим номерам или заполняйте форму обратной связи. Обрабатываем заявки за 20 минут и объясняем бухгалтерские вопросы простыми словами.

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП