Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство обеспечивает закрепление в документах значимых сведений о личном составе и организацию документооборота. Ведение кадрового делопроизводства профессионалами позволит избежать множества проблем. Отсутствие необходимых сведений о сотрудниках - важный момент во время судебных тяжб, а в некоторых случаях может привести к административной ответственности.

Услуга ведения кадров нужна всем юридическим лицам, даже если владелец – единственный сотрудник (в этом случае объем работ минимальный). Для организации делопроизводства к нам обращаются по следующим причинам:

  • организация нового предприятия или подразделения
  • утрата части архива
  • выявление значительных недостатков в существующей системе делопроизводства

Стоимость услуг

Тарифы на комплексное обслуживание юридических лиц:

Стандартный пакет

от 200 BYN.

Цена определяется в индивидуальном порядке и будет рассчитана исходя из сложности и объема выполняемой работы.

Наши услуги

Налаживание кадрового делопроизводства в организации подразумевает выполнение следующих услуг:

  • анализ текущего делопроизводства при его наличии
  • оформление и восстановление необходимых кадровых документов
  • организация эффективного делопроизводства
  • разработка графиков отпусков, документов об охране труда и прочих локальных актов

К кадровым документам относятся:

  • договоры о трудоустройстве
  • приказы по кадрам (о приёме на работу, переводе, увольнении)
  • личная карточка (форма Т-2)
  • журналы учёта
  • трудовые книжки и книга их движения
  • прочая документация

В случае необходимости создаются образцы бланков. Все имеющиеся сведения о работниках подшиваются в личное дело.

Эффективным может считаться такая организация документооборота, при которой можно быстро получить или внести любые сведения о сотруднике и составить на их основании нужный документ (например, справку о доходах).

Локальные акты создаются на основании трудового законодательства и пожеланий клиента. При необходимости проводится консультация заказчика по изданию и составлению актов с учётом специфики предприятия.

Преимущества обслуживания «Правовой компании «Гравис»

Наша компания осуществляет кадровое делопроизводство в Минске с гарантией качества и срока исполнения. За 10 лет работы в фирме сложилась команда профессиональных юристов. Компания сотрудничает с бухгалтерами, переводчиками и другими специалистами, что позволяет решать широкий комплекс задач. Если в статье нет каких-то сведений, просто закажите звонок – наши сотрудники свяжутся в течение 20 минут и ответят на ваши вопросы в рамках бесплатной консультации.

Наши преимущества

Каждое направление работы закреплено за высококлассным специалистом с многолетним опытом работы и высшим юридическим образованием, специализацией в конкретной сфере.

Мы практикуем комплексный подход к урегулированию сложных вопросов и направляем опыт наших сотрудников на быстрое и максимально эффективное решение Ваших задач

В нашей работе используются самые современные технологии, что позволяет нам быть всегда на шаг впереди. Наше главное достижение — десятки успешных компаний, бизнес которых имеет надежную правовую защиту.

Надежная репутация

Мы ценим каждого клиента и стараемся оправдать Ваше доверие, всегда выполняем договорённости и даем двойную гарантию:

— соблюдаем оговоренные сроки или выполняем работу со скидкой 20%;

— обеспечиваем успешное выполнение нашей работы или возврат оплаты услуг

Прозрачность, оперативность и компетентность — это основные составляющие нашей работы. При обращении к нам за юридической помощью, Вы можете получить первичную консультацию от наших специалистов бесплатно

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП