Юридическиеуслуги 03.03.2023

Реорганизация организации в форме преобразования

Такая реорганизация осуществляется для того чтобы изменить состав участников. также проводится реорганизация в том случае когда необходимо заменить единственного участника частного предприятия или ввести еще одного партнера в уже существующий бизнес.

Как работает реорганизация в форме преобразования

Процедура, направленная на изменение организационно-правовой формы называется преобразование. Компания продолжает работать в новой организационно-правовой форме и продолжает свою деятельность. При проведении процедуры преобразования сохраняется:

  • Банковские и другие реквизиты.
  • Номер регистрационный.
  • Обязательства перед контрагентами.
  • Собственность на активы организации.

Для проведения реорганизации необходим определенный объем знаний и опыта, вот почему процедура осуществляется опытными юристами. даже незначительные ошибки могут повлиять на весь процесс вплоть до того, что сама процедура может быть признана недействительной.

Сколько стоит процедура реорганизации

Процесс сопровождения реорганизации в форме преобразования стоит 600BYN, процесс подготовки документов стоит 500BYN.
Аналитика на предмет того, что организация не входит в список проверок от государственных органов.
Это очень важный момент. Если же проверка планируется, то процедуру необходимо отложить на более поздний период. При определенных условиях необходимо дополнительное разрешение антимонопольного органа. Сам факт процедуры реорганизации может служить условием возникновения внеплановой проверки фискальных органов. Однако такая практика применяется достаточно редко.

Как принимается решение о реорганизации

Прежде всего необходимо желание собственников организации. Такое решение оформляется в виде протокола общего собрания ООО. Если организация представлена в единственном лице, то необходимо решение этого лица. После того как решение будет принято издается соответствующий приказ.

Составление передаточного акта и проведение инвентаризации

Проведение инвентаризации проводит бухгалтер организации. Составляется передаточный акт. В таком акте отражается:

  • Права и передающиеся обязанности.
  • Положения и правопреемстве.
  • По каждому блоку необходимо показать общие суммы активов и пассивов.

Не существует единого шаблона передаточного акта. Правда такой акт необходимо точно формулировать, также требуется соблюдение определенных нюансов. Для того чтобы избежать ошибок, необходимо доверить оформление документации опытным бухгалтерам и юристам.
В орган где проводилась регистрация, подается заявление установленного образца. Отдельно прилагаются уставы и квитанция, подтверждающая уплату пошлины. Также потребуется сдача оригинальных документов о регистрации. После проведения всех процедур вам выдадут старый УНП и новое свидетельство с новым названием. В том случае, если появляется новый участник организации, необходимо предоставлять выписку из торгового регистра страны участника-юридического лица, либо копию паспорта для физического лица.
После того как были приняты решения по реорганизации, у компании есть 10 суток для того чтобы уведомить о факте фискальные органы. % рабочих дней дается на то чтобы уведомить органы социальной защиты и занятости.
Если имеют место кредиторы, то их необходимо уведомить на протяжении месяца с того момента как было принято соответствующее решение. Кредитор вправе требовать прекращения или досрочного исполнения обязательства. Также кредитор вправе требовать возмещение убытков. Также важно урегулировать трудовые отношения с работниками организации. Все сотруники имеют право на:

  • Продолжение сотрудничества.
  • Увольнение.
  • Заключение нового трудового договора. В принципе он не требуется, просто составляется дополнительное соглашение.

Реорганизация в форме преобразования юридического лица во многом зависит от будущей формы компании и существующей. В обязательном порядке должно быть учтено:

  • Проведение традиционных мероприятий. Необходимо внести изменения в существующие лицензии, требуется изготовление новой печати и т.д.
  • Подготовка нового пакета документов.

При выборе определенных форм предприятия существуют определенные ограничения. Если речь идет об ООО, то его можно преобразовать в производственный кооператив, а также в ОДО, АО, УП или хозтоварищество.

Как осуществляется юридическая помощь при проведении процедуры

Компания Гравис предоставляет различные юридические услуги как для юридических, так и для физических лиц. Работники компании проведут необходимую консультацию обо всех нюансах преобразования. Также будет оформлено решение о реорганизации. Все государственные органы будут уведомлены о процедуре. Будут подготовлены все необходимые документы. Сотрудники компании оформят изменения в трудовых отношениях. Все изменения будут зарегистрированы в соответствующих органах.

Для каждого заказчика услуги индивидуально подбираются. При этом все работы будут проводиться прозрачно. Если вы решили провести реорганизацию компании, то обращайтесь в компанию. Гарантируем высокое качество обслуживания.