Постановка бухгалтерского учета

Первичная организация бухгалтерии любого юридического лица включает в себя:

  • анализ денежных потоков организации;
  • выбор наиболее экономически выгодной системы налогообложения;
  • разработку учетной политики организации;
  • автоматизацию учета с помощью настройки 1С;
  • установку необходимого программного обеспечения для сдачи всех форм отчетности.

Постановка понадобиться любому типу предпринимателей: ИП, АО, ООО, ЧУП.

Стоимость услуг

Тарифы на комплексное обслуживание юридических лиц:

При УСН без НДС

от 250 BYN.

При УСН с НДС

от 350 BYN.

При ОСН

от 400 BYN.

Цена услуг определяется в индивидуальном порядке и будет рассчитана исходя из сложности и объема выполняемой работы.

Когда необходима постановка бухгалтерии

Мероприятия по постановке требуется провести в случаях:

  • основание нового предприятия;
  • создание филиала;
  • расширение видов деятельности;
  • реорганизация;
  • существенное изменение законодательных норм.

Этапы работы

Процедура организации ведения бухгалтерии проходит по следующей схеме:

  • изучается хозяйственная деятельность фирмы, её финансовые потоки;
  • разрабатываются методы ведения бухгалтерии, формируются принципы учётной политики;
  • разрабатываются и согласовываются с клиентом наименее затратные схемы налогообложения;
  • создаются инструкции для работников по обслуживанию бухгалтерии;
  • достигается максимальная автоматизация при помощи настройки программ 1C под нужды предприятия;
  • работа сдаётся клиенту.

Клиент может полностью передать бухгалтерское сопровождение нашей компании:

  • обработка первичной документации (накладные, акты, путевые листы);
  • расчет заработной платы сотрудников (премии, отпускные, больничные и иные выплаты);
  • работа с электронными счетами-фактурами;
  • банковские операции (белорусские и валютные платежи, купля-продажа валюты, подача сведений о поступившей валюте, регистрации сделок);
  • сверка с контрагентами;
  • ВЭД;
  • составление и сдача всех форм отчетности в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и органы статистики;
  • сопровождение во время проверки контролирующими органами;
  • консультации по всем вопросам бухгалтерского учета.

Также мы оказываем разовые услуги:

  • сдача «нулевой» отчетности;
  • подготовка и подача деклараций и заявлений по НДС из стран таможенного союза;
  • сдача отчета 4-Фонд;
  • подготовка документов персонифицированного учета (сведения о приема, увольнении сотрудников, регистрация новых сотрудников в ФСЗН, изменение и восстановление данных уже зарегистрированных сотрудников).

 

Преимущества обслуживания в «Гравис Консалтинг»

Минимизация рисков получения штрафов

Наши специалисты отслеживают все изменения в законодательстве и всегда крайне ответственно относятся к своей работе, обязательно проверяя все документы перед сдачей отчетности.

Экономия вашего времени

Заказчику не нужно коммуницировать с контролирующими органами. Вся ответственность за сдачу бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности ложиться на исполнителя.

Экономия ваших финансов

Обслуживание в нашей компании будет значительно дешевле, чем выплата заработной платы штатному бухгалтеру, а также зарплатных налогов. Кроме этого у Заказчика нет необходимости организовывать рабочее место штатному бухгалтеру.

«Забота» о Клиенте

В случае обнаружения ошибок, которые могут привести к неблагоприятным последствиям, предупреждаем Клиента и предлагаем оптимальный порядок действий.

Наша команда выполняет услуги постановки бухгалтерского учёта в Минске с гарантией качества и срока исполнения.Если в статье нет каких-то сведений, просто закажите звонок – наши сотрудники свяжутся в течение 20 минут и ответят на все ваши вопросы в рамках бесплатной консультации.

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП