Зарегистрируем фирму за сутки или быстрее

«Под ключ»

От Вас необходимо только подписать документы – все остальное мы делаем за Вас

«Комплексный подход »

Над подготовкой документов работают одновременно и юристы, и бухгалтеры

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Знаем все возможные проблемы и как их обойти

Тип риска

Регистрация юридического лица учредителями, которые имеют запрет на регистрацию

Самостоятельное написание или скачивание устава организации из интернета

Выбор при регистрации вида деятельности, который предполагает наличие лицензии и осуществление деятельности без получения таковой

Пропуск срока для перехода на упрощенную систему налогообложения

Чем грозит?

Регистрация ЮЛ признается недействительной, а вся деятельность фирмы – незаконной. Весь доход организации подлежит обращению в счет государства, а фирма подлежит ликвидации

От невозможности досрочного распределения прибыли и выбора некоторых систем налогообложения до признания регистрации недействительной, а деятельности – незаконной

Конфискация дохода в счет государства и административный штраф либо уголовная ответственность

Серьезные налоговые потери ввиду неоптимальной системы налогообложения, невозможность перехода на нужную систему до конца календарного года

Почему этого не произойдет с нами?

Наши юристы проведут проверку на наличие всех возможных ограничений для регистрации юридического лица и помогут их снять

Наши юристы предложат детально проработанный Устав, с учетом самых последних изменений в Законодательстве

На стадии обсуждения регистрации наши юристы комплексно изучают специфику деятельности организации и указывают все лицензии, необходимые для осуществления такой деятельности

Наши юристы отслеживают нужные сроки и самостоятельно осуществляют переход на УСН

Тип риска

Регистрация юридического лица учредителями, которые имеют запрет на регистрацию

Чем грозит?

Регистрация ЮЛ признается недействительной, а вся деятельность фирмы – незаконной. Весь доход организации подлежит обращению в счет государства, а фирма подлежит ликвидации

Почему этого не произойдет с нами?

Наши юристы проведут проверку на наличие всех возможных ограничений для регистрации юридического лица и помогут их снять

Тип риска

Самостоятельное написание или скачивание устава организации из интернета

Чем грозит?

От невозможности досрочного распределения прибыли и выбора некоторых систем налогообложения до признания регистрации недействительной, а деятельности – незаконной

Почему этого не произойдет с нами?

Наши юристы предложат детально проработанный Устав, с учетом самых последних изменений в Законодательстве

Тип риска

Выбор при регистрации вида деятельности, который предполагает наличие лицензии и осуществление деятельности без получения таковой

Чем грозит?

Конфискация дохода в счет государства и административный штраф либо уголовная ответственность

Почему этого не произойдет с нами?

На стадии обсуждения регистрации наши юристы комплексно изучают специфику деятельности организации и указывают все лицензии, необходимые для осуществления такой деятельности

Тип риска

Пропуск срока для перехода на упрощенную систему налогообложения

Чем грозит?

Серьезные налоговые потери ввиду неоптимальной системы налогообложения, невозможность перехода на нужную систему до конца календарного года

Почему этого не произойдет с нами?

Наши юристы отслеживают нужные сроки и самостоятельно осуществляют переход на УСН

Пакеты услуг

Консультация, подготовка документов для регистрации организации, инструкция
Подача документов на регистрацию (в т.ч. без Вашего присутствия)
Прием на работу директора (пакет документов)
Изготовление печати
Помощь в открытии счета в банке
Получение книг проверок и замечаний; получение уведомления о постановке на учет (без Вашего присутствия), переход на УСН
Получение ЭЦП
Подача пакета документов в ИМНС и ФСЗН
1 месяц юридического обслуживания (1 письменная и 5 устных консультаций - 5 норма-часов), 5 хозяйственных документов (договоры, доверенности, приказы – не более 10 норма-часов)
“Бизнес старт”
плюс
минус
минус
минус
минус
минус
минус
минус
минус

от 95 BYN

“Бизнес оптимум”
минус
плюс
плюс
плюс
плюс
плюс
плюс
минсу
минус

от 395 BYN

“Бизнес плюс”
минус
плюс
плюс
плюс
плюс
плюс
плюс
плюс
плюс

от 895 BYN

“Бизнес старт”
Краткая инструкция по заполнению заявления для самостоятельной регистрации ликвидации

от 95 BYN

“Бизнес оптимум”
Подача документов на регистрацию (в т.ч. без Вашего присутствия)
Прием на работу директора (пакет документов)
Изготовление печати
Помощь в открытии счета в банке
Получение книг проверок и замечаний; получение уведомления о постановке на учет (без Вашего присутствия), переход на УСН
Получение ЭЦП

от 395 BYN

“Бизнес плюс”
Подача документов на регистрацию (в т.ч. без Вашего присутствия)
Прием на работу директора (пакет документов)
Изготовление печати
Помощь в открытии счета в банке
Получение книг проверок и замечаний; получение уведомления о постановке на учет (без Вашего присутствия), переход на УСН
Получение ЭЦП
Подача пакета документов в ИМНС и ФСЗН
1 месяц юридического обслуживания (1 письменная и 5 устных консультаций - 5 норма-часов), 5 хозяйственных документов (договоры, доверенности, приказы – не более 10 норма-часов)

от 895 BYN

Пройти тест

Схема взаимодействия

  1. Вы оставляете заявку/звоните – мы определяем условия и заключаем договор
  2. Вы предоставляете нам данные учредителей и директора, и наши юристы готовят пакет документов для регистрации (устав, заявление, анкета учредителей, запись устава на электронный носитель и др.)
  3. В зависимости от выбранного Вами пакета, подача документов в регистрирующий орган осуществляется непосредственно Вами, либо нашими юристами (по доверенности)
  4. Сразу после регистрации Вы получаете на руки свидетельство о регистрации Вашей организации
  5. Формально Ваша организация уже зарегистрирована, но Вы все еще не можете осуществлять деятельность. Для осуществления деятельности Вам необходимо открыть счет в банке, получить печать и принять на работу директора – мы подготовим все это к моменту регистрации
  6. Если Ваша фирма будет применять общую систему налогообложения – мы закрепим отчетность по НДС ежеквартально или подтвердим переход на упрощенную систему налогообложения (УСН) в нужные сроки – поможем с выбором и выполним всю остальную работу за Вас
  7. После регистрации юридического лица в обязательном порядке необходимо совершить следующие действия:
  • - получить книгу проверок и книгу замечаний и предложений
  • - стать на учет в ИМНС, ФСЗН и иные органы
  • - получить электронную цифровую подпись
  • - и др.

Не завершение этих процедур может привести к наложению штрафа в размере до 50 б.в.

Эту работу возьмут на себя наши юристы, а Вам останется только получить на руки готовые документы и начать осуществление деятельности

Наши преимущества

experienced-experts

Опытные эксперты

Предлагаем услуги профильных специалистов с высшим образованием, которые постоянно отслеживают изменения в законодательстве.

inside-team-learning

Внутрикомандное обучение

Поддерживаем среди работников систему менторства, чтобы один специалист был полностью компетентен и мог вести дело целиком, а не только выполнять свою часть задачи.

complex-solution-of-issues

Комплексное решение вопросов

Исключаем разночтения в документах, потому что над задачами параллельно работают юристы и бухгалтеры.

operational-approach

Оперативный подход

Начинаем работать по срочным запросам сразу после звонка и показываем результат в течение нескольких часов.

Вопрос–ответ

Какую гарантию Вы даете на свои услуги?

В случае отказа регистрации Вашей организации в Мингорисполкоме по вине нашего сотрудника (таких случаев не было за все время нашей работы), мы берем на себя расходы по повторной подаче в Мингорисполком, либо возвращаем Вам деньги.

Как открыть счет в банке?

Мы помогаем своим клиентам с открытием счета в банке. Мы сотрудничаем со всеми ведущими банками страны, можем помочь Вам с выбором и открыть счет прямо у нас в офисе.

Обязательно ли нанимать бухгалтера для ведения бухгалтерского учета?

Нет, Вы можете заключить с нами договор на абонентское бухгалтерское обслуживание, и все бухгалтерские вопросы мы возьмем на себя. Узнать подробнее об услуге Вы можете у наших менеджеров. Просто оставьте заявку или позвоните нам.

Может ли учредитель быть директором?

Учредитель может выполнять функции руководителя компании, в данном случае возникают трудовые отношения. В рамках этих отношений директор как работник исполняет трудовые обязанности по осуществлению руководства Обществом на основании законодательства, устава и трудового договора (контракта) (ст. 252 ТК)

Как открыть фирму и стать ее директором иностранцу?

Шаг 1. Нотариально заверить перевод паспорта иностранца
Шаг 2. Определиться с информацией, необходимой для подготовки документов на регистрацию Общества (наименование и юридический адрес фирмы, состав учредителей, размер уставного фонда и др.)
Шаг 3. После регистрации фирмы, обратиться с ходатайством от имени зарегистрированного Общества в УГИМ Мингорисполкома (Миноблисполкома) за выдачей специального разрешения на трудоустройство иностранного гражданина

Какой минимальный размер уставного фонда?

Общество самостоятельно определяет размер своего уставного фонда (ч. 2 ст. 91, ч. 6 ст. 112 Закона о хозобществах), за исключением закрытых и открытых акционерных обществ (минимальный размер уставного фонда устанавливается в сумме, эквивалентной: 100 базовых величин и 400 базовых величин соответственно)

Как проверить и согласовать наименование организации?

До заполнения заявления выбранное наименование юридического лица можно проверить с помощью перечня согласованных (зарезервированных) наименований юридических лиц, размещенного на веб-портале ЕГР. Согласовать наименование можно двумя способами:

1. Согласование наименования в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Путем личной подачи заявления о согласовании наименования в исполком. Заявитель может представить для согласования 3 варианта наименования. При этом согласование наименования будет производиться в той очередности, в которой наименования указаны в заявлении, до первого наименования, соответствующего требованиям, установленным законодательством. Таким образом, заявитель при указании нескольких вариантов наименования юридического лица должен расположить их в очередности согласно своему предпочтению.

Кто может применять УСН?

- организации, являющиеся юридическими лицами Республики Беларусь;
- индивидуальные предприниматели.
Существуют также виды деятельности, при осуществлении которых ИП и Организации не имеют право применять УСН (все эти виды деятельности указаны в пункте 2 статьи 324 Налогового кодекса РБ).
Чтобы не потерять право на использование УСН, по итогам календарного года валовая выручка не должна превышать установленных законодательством лимитов. Подробно лимиты для применения УСН прописаны в подпункте 6.3 пункта 6 статьи 327 Налогового кодекса РБ.

Обязательно ли использовать печать в ведении хоз деятельности компании?

С 26.02.2018 г. в силу вступила норма Декрета № 7 «О развитии предпринимательства», отменяющая предъявляемое к субъектам хозяйствования требование использовать печать.

Кейсы

Проблема:

Самостоятельное открытие фирмы привело молодых IT-предпринимателей к потере нескольких недель на формирование учредительных документов и прохождение гос. процедур. В итоге потенциальный инвестор поставил под сомнение дальнейшее финансирование проекта.

Решение:

Наши специалисты не только в 2-х дневный срок решили вопрос с открытием бизнеса, но и поучаствовали в переговорах с Инвестором, убедив его, что юридическое будущее проекта лишено каких-либо рисков.

Результат:

В итоге стартап не только успешно начал работу, но и по желанию Инвестора перешел в компанию Гравис на абонентское юридическое и бухгалтерское обслуживание.

Проблема:

Под оптовую торговлю организовывалось крупное предприятие с 27 соучредителями с разными долями и формами собственности. Необходимо было детально прописать условия участия каждого собственника в учредительных документах, чтобы учесть интересы каждого из них.

Решение:

Наши юристы успешно справились с составлением таких документов и предусмотрели все возможные нюансы, чтобы защитить клиента от потенциальных рисков.

Результат:

Клиент смог органично начать свою деятельность, т.к. все риски были учтены изначально в учредительных документах.

Проблема:

К нам обратились клиенты для оказания юридического сопровождения при создании семейного бизнеса в сфере стоматологии.

Решение:

Мы разработали нашим клиентам такие учредительные документы, в которых были подробно сформулированы все риски, последствия и детальная процедура возможного раздела имущества.

Результат:

Развод супругов не привел их к конфликтной ситуации по разделу бизнеса, и фирма успешно работает до настоящего времени.