Регистрация ЧУП в Минске и в любом городе Беларуси

Подготовка учредительных документов, согласование наименования и регистрация ЧУП в Мингорисполкоме. Сопровождение в ИМНС, банке, ФСЗН.

Стоимость услуг

Тарифы на комплексное обслуживание юридических лиц:

Эконом

от 100 руб.
  • Консультация
  • Пакет документов
  • Согласование наименования
  • Помощь в поиске юр.адреса
  • Подробная инструкция о регистрации
  • Заказ печати
  • Счет в банке
  • Регистрация ИМНС
  • Регистрация ФСЗН
  • Получение ЭЦП
  • Безличная регистрация
  • Консультация бухгалтера

Оптимальный

от 200 руб.
  • Консультация
  • Пакет документов
  • Согласование наименования
  • Помощь в поиске юр.адреса
  • Подробная инструкция о регистрации
  • Заказ печати
  • Счет в банке
  • Регистрация ИМНС
  • Регистрация ФСЗН
  • Получение ЭЦП
  • Безличная регистрация
  • Консультация бухгалтера

Бизнес

от 300 руб.
  • Консультация
  • Пакет документов
  • Согласование наименования
  • Помощь в поиске юр.адреса
  • Подробная инструкция о регистрации
  • Заказ печати
  • Счет в банке
  • Регистрация ИМНС
  • Регистрация ФСЗН
  • Получение ЭЦП
  • Безличная регистрация
  • Консультация бухгалтера

*Дополнительные расходы: государственная пошлина за регистрацию (25,50 руб.), изготовление печати (от 42,00 руб.), доверенность (нотариус) – от 20,00 руб., ЭЦП (электронно-цифровая подпись) – 95,28 руб.

Дополнительная плата в случае:

  • регистрации ЧУП собственником-юридическим лицом – 30 руб.
  • регистрации ЧУП с собственником-иностранцем – 30 руб.

Для открытия собственного ЧУП не нужно тратить уйму времени и сил самостоятельно изучая порядок открытия бизнеса.

Мы организуем процесс работы таким образом, чтобы все прошло максимально быстро.

Как зарегистрировать ЧУП?

Подробная консультация

Получить первичную консультацию можно по телефонам: 8(029) 171-16-548(033) 671-16-54 или 8(025) 671-16-54.
Опишите свою ситуацию и узнайте ответы на интересующие вопросы.

Сбор данных для регистрации

  • желаемые варианты наименования фирмы.
  • паспортные данные собственника, директора и бухгалтера.

Стоит помнить, что наименования ЧУП должно соответствовать определенным условиям. Так, наименование не должно отождествляться с наименованием уже существующего предприятия, содержать в себе общепринятые к употреблению аббревиатуры и названия государств.

Местонахождение предприятия

Юридический адрес предприятия может находиться как в офисном, так и в жилом помещении. При выборе второго варианта (допустимо только в случае, когда помещение находится в собственности физического лица - собственника) учитывайте изменения в начислении коммунальных платежей.

Готовим учредительные документы

Устав, решения, приказы и доверенности. Определяем размер уставного фонда.

Подаем документы в исполком

Специалисты «Гравис» сопровождают Вас на приеме к ответственному лицу или подают документы вместо вас (при сотрудничестве по комплексу комплексу «Бизнес» ). На данном этапе производится уплата госпошлины (по общему правилу – 1 БВ).

Помогаем в изготовлении печати

После регистрации устава можно изготовить печать. Подскажем надежную компанию.

Откроем расчетный счет

Как выбрать банк и тариф для своего бизнеса? Различные банки предлагают различные условия обслуживания счета.
Плата может взиматься за:

  • открытие/закрытие счета,
  • ежемесячное обслуживание,
  • определенное количество платежей,
  • прием денег,
  • выдачу наличных,
  • пользование интернет-банком.

Мы поможем определиться и оформим необходимые документы.

Постановка на учет в ИМНС и ФСЗН

Проконсультируем об особенностях налогообложения Вашего бизнеса.

Процесс завершен!

Мы вместе с Вами проходим каждый этап регистрации ЧУП и передаем необходимые документы.

От уплаты государственной пошлины освобождаются

(п.8 ст. 257 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь):

  • лица, зарегистрированные в качестве безработных органами труда, занятости и социальной защиты;
  • лица, получающие образование на дневной форме обучения, либо получившие его не позднее года назад;
  • индивидуальные предприниматели в связи с внесением изменений в свидетельство о государственной регистрации, когда такая обязанность появилась из-за изменения законодательства.

Документы подтверждающие освобождение от уплаты госпошлины:

  • справка о постановке на учет в качестве безработного;
  • справка из учебного заведения о получении образования на дневной форме обучения.

Вы получаете месяц абонентского обслуживания бесплатно! 

При заключении договора обслуживания на год

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП