Регистрация ЧУП в Минске и в любом городе Беларуси

Подготовка учредительных документов, согласование наименования и регистрация ЧУП в Мингорисполкоме. Сопровождение в ИМНС, банке, ФСЗН.

От двух часов. Удивлены? Обращайтесь за регистрацией ЧУП в Gravis – работаем быстро и надежно. С нами вам не грозят неожиданные штрафы из-за невнимательности бухгалтера или юриста.

Пользуйтесь бесплатной первичной консультацией – звоните по будням с 9:00 до 17:30. Расскажем, от чего зависит скорость создания ЧУП и кто освобождается от госпошлин, спросим, в каком виде вам удобнее получать документы – электронном или бумажном. Про доплаты при открытии частного предприятия предупреждаем заранее – например, за учредителя-иностранца.

Регистрация ЧУП в Gravis: от консультации до индивидуального комплекса услуг

Есть три условных пакета, которые можно выбрать при создании ЧУП: «Эконом», «Оптимальный» и «Бизнес». Почему условных? Мы умеем работать небюрократично и подстраиваться под клиентов: всегда уточняем, какие услуги вам нужны и при необходимости создаем уникальный пакет.

С чем мы можем помочь?

  1. Предупреждаем про нюансы выбора наименования фирмы.
  2. Собираем паспортные данные собственника, директора и бухгалтера ЧУП.
  3. Готовим устав, решения, приказы и доверенности для регистрации предприятия.
  4. Сопровождаем на приеме в Исполком или делаем это вместо вас по доверенности.
  5. Советуем компанию для изготовления печати.
  6. Подбираем оптимальную систему налогообложения и рекомендуем банк.
  7. Проверяем договор аренды юридического адреса.

Сами отслеживаете изменения в законодательстве Беларуси? Тогда необязательно выбирать полный пакет услуг. Но если есть сомнения, лучше поручить задание юристам и бухгалтерам Gravis, которые проверяют информацию постоянно.

Как получить месяц бесплатного абонентского обслуживания в Gravis?

Наша компания не только помогает с регистрацией ЧУП. Абонентское обслуживание предприятий – одно из профильных направлений работы Gravis. Закажите годовую юридическую и правовую поддержку у нас – подарим месяц сервиса.

Почему специалисты Gravis – лучшие?

  1. Работают комплексно. Люди не просто делаю свою часть работы, а «ведут» проект.
  2. Подстраиваются под вас. Неудобно ехать в минский офис на встречу? Организуем переговоры онлайн для экономии времени или приедем в любой город Беларуси.
  3. Советуются между собой. Юрист и бухгалтер согласуют результаты работы, чтобы они были всесторонне грамотными.
  4. Повышают профессиональный уровень постоянно. Берем на работу людей с профильным высшим образованием, организуем дополнительные курсы внутри компании.

Звоните, пишите в мессенджерах или окне обратной связи насчет открытия ЧУП – обрабатываем заявки за 10 – 15 минут.

Смотрите также:

Стоимость услуг

Тарифы на комплексное обслуживание юридических лиц:

Эконом

от 100 руб.
  • Консультация
  • Пакет документов
  • Согласование наименования
  • Помощь в поиске юр.адреса
  • Подробная инструкция о регистрации
  • Заказ печати
  • Счет в банке
  • Регистрация ИМНС
  • Регистрация ФСЗН
  • Получение ЭЦП
  • Безличная регистрация
  • Консультация бухгалтера

Оптимальный

от 200 руб.
  • Консультация
  • Пакет документов
  • Согласование наименования
  • Помощь в поиске юр.адреса
  • Подробная инструкция о регистрации
  • Заказ печати
  • Счет в банке
  • Регистрация ИМНС
  • Регистрация ФСЗН
  • Получение ЭЦП
  • Безличная регистрация
  • Консультация бухгалтера

Бизнес

от 300 руб.
  • Консультация
  • Пакет документов
  • Согласование наименования
  • Помощь в поиске юр.адреса
  • Подробная инструкция о регистрации
  • Заказ печати
  • Счет в банке
  • Регистрация ИМНС
  • Регистрация ФСЗН
  • Получение ЭЦП
  • Безличная регистрация
  • Консультация бухгалтера

*Дополнительные расходы: государственная пошлина за регистрацию (27,00 руб.), изготовление печати (от 45.70 руб.), доверенность (нотариус) – от 20,00 руб., ЭЦП (электронно-цифровая подпись) – 107,28 руб.

Дополнительная плата в случае:

  • регистрации ЧУП собственником-юридическим лицом – 30 руб.
  • регистрации ЧУП с собственником-иностранцем – 30 руб.

Для открытия собственного ЧУП не нужно тратить уйму времени и сил самостоятельно изучая порядок открытия бизнеса.

Мы организуем процесс работы таким образом, чтобы все прошло максимально быстро.

Как зарегистрировать ЧУП?

Подробная консультация

Получить первичную консультацию можно по телефонам: 8(029) 171-16-548(033) 671-16-54 или 8(025) 671-16-54.
Опишите свою ситуацию и узнайте ответы на интересующие вопросы.

Сбор данных для регистрации

  • желаемые варианты наименования фирмы.
  • паспортные данные собственника, директора и бухгалтера.

Стоит помнить, что наименования ЧУП должно соответствовать определенным условиям. Так, наименование не должно отождествляться с наименованием уже существующего предприятия, содержать в себе общепринятые к употреблению аббревиатуры и названия государств.

Местонахождение предприятия

Юридический адрес предприятия может находиться как в офисном, так и в жилом помещении. При выборе второго варианта (допустимо только в случае, когда помещение находится в собственности физического лица - собственника) учитывайте изменения в начислении коммунальных платежей.

Готовим учредительные документы

Устав, решения, приказы и доверенности. Определяем размер уставного фонда.

Подаем документы в исполком

Специалисты «Гравис» сопровождают Вас на приеме к ответственному лицу или подают документы вместо вас (при сотрудничестве по комплексу комплексу «Бизнес» ). На данном этапе производится уплата госпошлины (по общему правилу – 1 БВ).

Помогаем в изготовлении печати

После регистрации устава можно изготовить печать. Подскажем надежную компанию.

Откроем расчетный счет

Как выбрать банк и тариф для своего бизнеса? Различные банки предлагают различные условия обслуживания счета.
Плата может взиматься за:

  • открытие/закрытие счета,
  • ежемесячное обслуживание,
  • определенное количество платежей,
  • прием денег,
  • выдачу наличных,
  • пользование интернет-банком.

Мы поможем определиться и оформим необходимые документы.

Постановка на учет в ИМНС и ФСЗН

Проконсультируем об особенностях налогообложения Вашего бизнеса.

Процесс завершен!

Мы вместе с Вами проходим каждый этап регистрации ЧУП и передаем необходимые документы.

От уплаты государственной пошлины освобождаются

(п.8 ст. 257 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь):

  • лица, зарегистрированные в качестве безработных органами труда, занятости и социальной защиты;
  • лица, получающие образование на дневной форме обучения, либо получившие его не позднее года назад;
  • индивидуальные предприниматели в связи с внесением изменений в свидетельство о государственной регистрации, когда такая обязанность появилась из-за изменения законодательства.

Документы подтверждающие освобождение от уплаты госпошлины:

  • справка о постановке на учет в качестве безработного;
  • справка из учебного заведения о получении образования на дневной форме обучения.

Вы получаете месяц абонентского обслуживания бесплатно! 

При заключении договора обслуживания на год

Наши преимущества

Регистрация ЧУП в Минске и в любом городе Беларуси

Каждое направление работы закреплено за высококлассным специалистом с многолетним опытом работы и высшим юридическим образованием, специализацией в конкретной сфере.

Регистрация ЧУП в Минске и в любом городе Беларуси

Мы практикуем комплексный подход к урегулированию сложных вопросов и направляем опыт наших сотрудников на быстрое и максимально эффективное решение Ваших задач

Регистрация ЧУП в Минске и в любом городе Беларуси

В нашей работе используются самые современные технологии, что позволяет нам быть всегда на шаг впереди. Наше главное достижение — десятки успешных компаний, бизнес которых имеет надежную правовую защиту.

Регистрация ЧУП в Минске и в любом городе Беларуси

Надежная репутация

Мы ценим каждого клиента и стараемся оправдать Ваше доверие, всегда выполняем договорённости и даем двойную гарантию:

— соблюдаем оговоренные сроки или выполняем работу со скидкой 20%;

— обеспечиваем успешное выполнение нашей работы или возврат оплаты услуг

Регистрация ЧУП в Минске и в любом городе Беларуси

Прозрачность, оперативность и компетентность — это основные составляющие нашей работы. При обращении к нам за юридической помощью, Вы можете получить первичную консультацию от наших специалистов бесплатно

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП
Отзыв от Флэш Парк