Реорганизация ЧУП в ООО в Беларуси

Реорганизация ЧУП в форме преобразования в ООО – это изменение организационно-правовой формы. Инициирует процедуру собственник имущества.

Есть множество причин, по которым владельцы бизнеса решают реорганизовать свою компанию. Причиной преобразования ЧУП в ООО, может быть необходимость расширить дело и привлечь инвестора, в состав ООО тогда войдёт новый участник со своим капиталом либо желание продать свой бизнес. Обычная купля-продажа ЧУП является процедурой сложной и требует значительных временных затрат, так как необходимо зарегистрировать ЧУП как имущественный комплекс и выполнить ряд сопутствующих действий, срок реализации данной процедуры может составить больше 1 месяца. Проще реорганизовать ЧУП в ООО и совершить сделку с продажей долей созданного ООО, и данная процедура займет всего 1-2 дня

Стоимость услуг

Тарифы на комплексное обслуживание юридических лиц:

Стандартный пакет

от 200 BYN.

Цена формируются индивидуально и зависят от объёма документооборота, системы налогообложения, вида деятельности юридического лица.

Отличия ЧУП и ООО

  1. Число участников. Частное унитарное предприятие может быть учреждено только одним человеком – учредителем (собственником имущества). Если на имущество ЧУП возникает право собственности у 2 и более лиц, например, когда супруги делят имущество, ЧУП преобразовывается.
  2. Право собственности на имущество. ЧУП находится в личной собственности физлица или юр. лица. ООО располагает правом собственности на имущество, это его собственность, даже учредитель не может его безвозмездно изъять или использовать в своих целях, это может быть сделано исключительно через сделку: купить у ООО, получить в качестве дивидендов.
  3. Месторасположение. Частное унитарное общество может размещаться в жилом доме или квартире. Общество с ограниченной ответственностью может находиться исключительно в нежилом помещении.

Перечень документов

Должен быть предоставлен и подготовлен следующий пакет документов:

  1. оригинал свидетельства о госрегистрации ЧУП;
  2. справку о согласовании наименования ООО
  3. паспорт (вид на жительство) для директора организации, оригинал трудового договора (контракта) с директором и копия;
  4. также паспорта нового учредителя или нескольких;
  5. доверенность от ЧУП на право представлять интересы предприятия в процессе реорганизации;
  6. документ об оплате государственной пошлины.

Все документы должна быть оформлены согласно действующему законодательству и, если необходимо, переведены на один из государственных языков Беларуси.

Этапы проведения реорганизации в форме присоединения

  1. Принятие решения реорганизовать в форме преобразования.
  2. Уведомление государственных органов, организаций, кредиторов, работников.
  3. Осуществление инвентаризации и составление передаточного акта.
  4. Согласование наименования создаваемого ООО.
  5. Собрание участников общества, принятие решения.
  6. Определение размера долей в уставном фонде регистрируемого ООО.
  7. Государственная регистрация юридического лица.
  8. Внесение изменений в документы, регулирующие трудовые отношения, уничтожение старых печатей (при наличии) и изготовление новых.

Процедурой реорганизации наша компания занимается несколько лет, поэтому услуги в данной области будут предоставлены на профессиональном уровне. Мы гарантируем, что вся процедура будет проведена в кратчайшие сроки. Мы работаем с компаниями, которые располагаются не только в Минске, но и в других городах Беларуси.

Наши преимущества

Каждое направление работы закреплено за высококлассным специалистом с многолетним опытом работы и высшим юридическим образованием, специализацией в конкретной сфере.

Мы практикуем комплексный подход к урегулированию сложных вопросов и направляем опыт наших сотрудников на быстрое и максимально эффективное решение Ваших задач

В нашей работе используются самые современные технологии, что позволяет нам быть всегда на шаг впереди. Наше главное достижение — десятки успешных компаний, бизнес которых имеет надежную правовую защиту.

Надежная репутация

Мы ценим каждого клиента и стараемся оправдать Ваше доверие, всегда выполняем договорённости и даем двойную гарантию:

— соблюдаем оговоренные сроки или выполняем работу со скидкой 20%;

— обеспечиваем успешное выполнение нашей работы или возврат оплаты услуг

Прозрачность, оперативность и компетентность — это основные составляющие нашей работы. При обращении к нам за юридической помощью, Вы можете получить первичную консультацию от наших специалистов бесплатно

Отзывы наших клиентов

Отзыв от Альфа Банк
Диплом от Альфа Банк
Отзыв от Electro Project
Отзыв от Верис Арт
Отзыв от МТБанк
Отзыв от ТЭСТГРУПП