Юридическиеуслуги

Регистрация бизнеса

Быстрая регистрация фирмы с гарантией возврата 100% стоимости услуг при отказе в регистрации по вине нашего сотрудника.

«Под ключ»
От Вас необходимо только подписать документы – все остальное мы делаем за Вас
Удобно
Предлагаем комплексные услуги юриста, бухгалтера, консультантов в области IT

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправить

Знаем все возможные проблемы и как их обойти

Тип риска

Регистрация юридического лица учредителями, которые имеют запрет на регистрацию

Самостоятельное написание или скачивание устава организации из интернета

Выбор при регистрации вида деятельности, который предполагает наличие лицензии и осуществление деятельности без получения таковой

Пропуск срока для перехода на упрощенную систему налогообложения

Чем грозит?

Регистрация ЮЛ признается недействительной, а вся деятельность фирмы – незаконной. Весь доход организации подлежит обращению в счет государства, а фирма подлежит ликвидации

От невозможности досрочного распределения прибыли и выбора некоторых систем налогообложения до признания регистрации недействительной, а деятельности – незаконной

Конфискация дохода в счет государства и административный штраф либо уголовная ответственность

Серьезные налоговые потери ввиду неоптимальной системы налогообложения, невозможность перехода на нужную систему до конца календарного года

Почему это не произойдёт?

Наши юристы проведут проверку на наличие всех возможных ограничений для регистрации юридического лица и помогут их снять

Мы предложим детально проработанный Устав, с учетом самых последних изменений в Законодательстве

На стадии обсуждения регистрации команда "Gravis" комплексно изучает специфику деятельности организации и указывают все лицензии, необходимые для осуществления такой деятельности

Отслеживаем нужные сроки и самостоятельно осуществляем переход на УСН

Юридическиеуслуги

Пакеты услуг

Бизнес старт

от

300

BYN

Бизнес оптиум

от

395

BYN

Бизнес плюс

от

495

BYN

Консультация, подготовка документов для регистрации организации, инструкция
Консультация, подготовка документов для регистрации организации, инструкция
Консультация, подготовка документов для регистрации организации, инструкция
Подача документов на регистрацию
(в т.ч. без Вашего присутствия)
Подача документов на регистрацию
(в т.ч. без Вашего присутствия)
Подготовка документов для приема
на работу директора
Подготовка документов для приема
на работу директора
Подготовка документов для приема
на работу директора
Подготовка документов для ИМНС
(в том числе уведомлений о системе налогообложения)
Подготовка документов для ИМНС
(в том числе уведомлений о системе налогообложения)
Подготовка документов для ИМНС
(в том числе уведомлений о системе налогообложения)
Подготовка документов для ФСЗН
Подготовка документов для ФСЗН
Подготовка документов для ФСЗН
Подготовка информационных писем
в Белгосстрах, Главное статистическое управление
Подготовка информационных писем
в Белгосстрах, Главное статистическое управление
Подготовка информационных писем
в Белгосстрах, Главное статистическое управление
Подготовка документов для получения книги учета проверок и книги замечаний
и предложений
Подготовка документов для получения книги учета проверок и книги замечаний
и предложений
Подготовка документов для получения книги учета проверок и книги замечаний
и предложений
Подготовка документов
для получения ЭЦП
Подготовка документов
для получения ЭЦП
Получение извещения о постановке
на учет в гос. органах
Получение книги учета проверок и книги замечаний и предложений (без Вашего присутствия)
Помощь в изготовлении печати
Помощь в изготовлении печати
Помощь в открытии счета в банке (удаленно)
Помощь в открытии счета в банке
(полное сопровождение)
Помощь в открытии счета в банке
(полное сопровождение)
Подача документов в госорганы
Подача документов в ИМНС (без Вашего присутствия)
Подача документов в ФСЗН (без Вашего присутствия)
Подача информационных писем
в Белгосстрах, Главное статистическое управление (без Вашего присутствия)
Сопровождение юриста при получения ЭЦП

Заказать

Заказать

Заказать

*Дополнительные расходы: государственная пошлина - 1 базовая величина, изготовление печати от 50 рублей, удостоверение доверенности (нотариус) - от 30 рублей, ЭЦП - от 155 рублей, и иные.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ

Ответьте на вопросы и мы Вам поможем

Узнать стоимость

Юридическиеуслуги

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Алена Прокопенко, юрист

01

Вы оставляете заявку/звоните – мы определяем условия и заключаем договор

02

Вы предоставляете нам данные учредителей и директора, и наши юристы готовят пакет документов для регистрации (устав, заявление, пакет документов для регистрации в Исполкоме, запись устава на электронный носитель и др.)

03

В зависимости от выбранного Вами пакета услуг, осуществляется подача документов в регистрирующий орган (самостоятельно, с сопровождением юристов, либо по доверенности)

06

Мы поможем с выбором системы налогообложения и в зависимости от него закрепим периодичность подачи отчетности или подтвердим переход на УСН в нужные сроки

05

Формально Ваша организация уже зарегистрирована, но чтобы начать осуществлять деятельность Вам необходимо открыть счет в банке, получить печать и принять на работу директора – мы оперативно подготовим все необходимое для этого к моменту регистрации, чтобы компания могла сразу начать свою работу

04

Сразу после регистрации Вы получаете на руки свидетельство о государственной регистрации Вашей компании и устав

07

Далее необходимо совершить следующие действия:

  • - получить книгу проверок и книгу замечаний и предложений;
  • - получить электронную цифровую подпись;
  • - направить небходимые уведомления, приказы в ИМНС, ФСЗН и иные госорганы.

Эту работу возьмут на себя наши юристы, а Вам останется только получить на руки готовые документы. Обращаем внимание, что если всего этого не сделать вовремя - на компанию может быть наложен штраф в размере до 50 б.в.

Опытные эксперты

Предлагаем услуги профильных специалистов с высшим образованием, которые постоянно отслеживают изменения в законодательстве.

Комплексное решение вопросов

Исключаем разночтения в документах, потому что над задачами параллельно работают юристы и бухгалтеры.

Внутрикомандное обучение

Поддерживаем среди работников систему менторства, чтобы один специалист был полностью компетентен и мог вести дело целиком, а не только выполнять свою часть задачи.

Оперативный подход

Начинаем работать по срочным запросам сразу после звонка и показываем результат в течение нескольких часов.

Вопрос-ответ

Какую гарантию Вы даете на свои услуги?

В случае отказа регистрации Вашей организации по вине нашего сотрудника (таких случаев ...

В случае отказа регистрации Вашей организации по вине нашего сотрудника (таких случаев не было за все время нашей работы), мы берем на себя расходы по повторной подаче в регистрирующий орган, либо возвращаем вам деньги.

Подробнее

Как открыть счет в банке?

Мы помогаем своим клиентам с открытием счета в банке. Мы сотрудничаем со всеми ведущими...

Мы помогаем своим клиентам с открытием счета в банке. Мы сотрудничаем со всеми ведущими банками страны, можем помочь Вам с выбором и открыть счет прямо у нас в офисе.

Подробнее

Обязательно ли нанимать бухгалтера для ведения бух. учета?

Нет, Вы можете заключить с нами договор на абонентское бухгалтерское обслуживание, и все бухгалтерские вопросы мы возьмем на себя. Узнать подробнее об услуге Вы можете у наших менеджеров. Просто оставьте заявку или позвоните нам.

Подробнее

Может ли учредитель быть директором?

Учредитель может быть директором компании на основании заключенного трудового договора (контракта...

Учредитель может быть директором компании на основании заключенного трудового договора (контракта), и выполнять все обязанности исполнительного органа на основании законодательства и устава. Необходимые документы для трудоустройства директора мы подготовим в процессе регистрации компании.

Подробнее

Как открыть фирму и стать ее директором иностранцу?

  • Шаг 1. Нотариально заверить документы...
  • Шаг 1. Нотариально заверить документы (копию паспорта, если необходимо - доверенность на юриста). Документы подлежат переводу на русский язык.
  • Шаг 2. Предоставить всю необходимую информацию юристу для осуществления регистрации компании.
  • Шаг 3. Обратиться в территориальный УГИМ для выдачи специального разрешения на трудоустройство иностранного гражданина.

Подробнее

Какой минимальный размер уставного фонда?

Общество самостоятельно определяет...

Общество самостоятельно определяет размер своего уставного фонда (ч. 2 ст. 91, ч. 6 ст. 112 Закона о хозобществах), за исключением закрытых и открытых акционерных обществ (минимальный размер уставного фонда устанавливается в сумме, эквивалентной: 100 базовых величин и 400 базовых величин соответственно)

Подробнее

Как проверить и согласовать наименование организации?

  • Шаг 1. Проверить наименование с помощью специального сервиса на egr.gov.by . Наименование не должно дублировать или быть похожим на наименования уже зарегистрированных, а также соответствовать требованиям законодательста.
  • Шаг 2. Заполнить и направить заявление о согласовании наименования в регистрирубщий орган (это можно сделать как удаленно, так и путем личной подачи документов).
  • Шаг 3. Получить справку о согласовании наименования

Подробнее

Кто может применять УСН?

Применение УСН зависит от вида деятельности, размера...

Применение УСН зависит от вида деятельности, размера выручки, а также от организационных особенностей бизнеса. УСН вправе применять юридические лица, доля участия в которых более чем на 75% принадлежит физичеким лицам, а также индивидуальные предприниматели согласно перечню видов деятельности, утвержденных Налоговым кодексом (ст. 324). Подробнее с лимитами выручки можно ознакомиться в п. 6 ст. 327 Налогового кодекса.

Подробнее

Обязательно ли использовать печать в ведении хоз деятельности?

С 26.02.2018 с встпулением в силу Декрета №7 "О развитии предпринимательства" использование печати не обязательно, однако вы вправе ее использовать для идентификации своей компании.

Подробнее

Кейсы

Проблема:

Самостоятельное открытие фирмы привело молодых IT-предпринимателей к потере нескольких недель на формирование учредительных документов и прохождение гос. процедур. В итоге потенциальный инвестор поставил под сомнение дальнейшее финансирование проекта.

Решение:

Наши специалисты не только в 2-х дневный срок решили вопрос с открытием бизнеса, но и поучаствовали в переговорах с Инвестором, убедив его, что юридическое будущее проекта лишено каких-либо рисков.

Результат:

В итоге стартап не только успешно начал работу, но и по желанию Инвестора перешел в компанию Гравис на абонентское юридическое и бухгалтерское обслуживание.

Бесплатнаяконсультация

Остались вопросы?

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправить