Наше партнерство с лучшими банками позволяет осуществить открытие счета прямо у нас в офисе!
Регистрация бизнеса подразумевает выполнения обязательных шагов:
-
выбор названия и его согласование
-
разработка документов для формирования учетного дела в ФСЗН и ИМНС (налоговую
-
получение электронной подписи для бухгалтерских отчетностей
-
открытие расчетного счета
-
аренда/приобретение юридического адреса
Мы - команда Гравис - рады помочь Вам на всех этих этапах: от выбора наименования и разработки документов до предоставления в аренду юридического адреса. Кроме того, консультируем при выборе банка, в котором именно Вам выгодно и целесообразно открыть расчетный счет.
Стандартно процедура открытия счета занимает неприлично много времени: нужно приехать в банк, ожидать свою очередь, ожидать заполнения большого количества документов работником банка.
Мы предлагаем открыть счет в удобном для Вас месте: представитель банка приедет в выбранное Вами время с уже заполненными документами. Таким образом Вы освободите себе минимум 3 часа времени на дорогу, очереди и ожидания.
Выбирая работу с нами, Вы делаете свои бизнес-процессы легкими.